CRM-система

В АвтоОфисе представлены все инструменты для эффективной работы с клиентами.

Каждому бизнесу нужно хранить и анализировать множество информации по работе с клиентами, поэтому сейчас CRM-системы ( от слов Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) являются фактическим стандартом для работы.

В АвтоОфисе реализована полноценная CRM-система, в которой хранится вся история взаимоотношений с клиентами:

  • Учет выписанных счетов
  • Сделанных оплат
  • Отправленных писем и уведомлений
  • Оплаты по рассрочке
  • Запросы в службу поддержки

и многое другое.

Так как АвтоОфис — это единая платформа, то можно проследить всю воронку продаж: от первой подписки на рассылку, до оформления товара в рассрочку. Подробная статистика покажет всю информацию о том, по каким рекламным каналам приходят клиенты, какие рассылки и маркетинговые материалы их интересуют, какими платежными системами они пользуются и многое-многое другое. Вся картина бизнеса на ладони.