Автореспондер – система быстрых продаж

Автореспондер – это главная шестеренка интернет-продаж. Это самый простой, быстрый и бесплатный способ наладить автоматические продажи с вашего сайта. Поэтому каждый интернет-предприниматель должен хорошо представлять, что такое автореспондер, и как его эффективно использовать для увеличения продаж.

Тем более, как показывает статистика,  всего лишь небольшая часть сайтов используются автореспондеры для продажи. Чаще всего это мощный инструмент применяется для поздравлений и подтверждений регистраций. Поэтому у вас есть все шансы обойти конкурентов.

Содержание

1. Что такое автореспондер?

Автореспондер – это серия писем, которая автоматически высылается подписчику сразу после подписки.

Ключевая особенность автореспондера в том, что можно задать интервалы получения писем.

Это позволяет последовательно выстроить отношения с вашим подписчиком и продать ему товар.

Для этого нужно в автореспондере рассказать о вашей компании, выслать полезные материалы, а потом сделать предложение о покупке.

Сила автореспондера в том, что все это настраивается один раз, а потом работает на полном автомате и приносит продажи. Как правило, первая покупка посетителем интернет-магазина совершается именно в автореспондере, поэтому его нужно тщательно тестировать.

2. Как продавать в автореспондере?

При создании автореспондера нужно указать список товаров, который этот автореспондер будет продавать.

Как только указанный товар будет продан, то автореспондер прекращает высылать письма, так как работа выполнена.

3. Какие письма должен содержать авторесподер?

Задача – автореспондера в том, чтобы выстроить хорошие отношения с вашими подписчиками  и заслужить их доверия. Поэтому сначала вы должны предоставить некоторый ценный контент и информацию о своей компании.

Какие же письма лучше всего отправлять?

Письмо благодарности – в этом письме вы отправляете подписчику обещанный лид-магнит и благодарите его за то, что он подписался. Это письмо должно уйти сразу после подписки.

Приветственное письмо – в этом письме вы рассказываете о своей компании, о том, чем вы можете быть полезны. Кратко говорите о ваших услугах. Это письмо лучше всего выслать на следующий день, пока подписчик еще помнит вас. Продавать сразу ничего не нужно. Письмо должно быть коротким.

Письмо с ценным контентом – это важная часть автореспондера. В этом письме вы даете самую ценную информацию по использованию ваших товаров и услуг. Например, “Как правильно выбрать телевизор”. От того, насколько грамотно и профессионально будет подана информация, зависит доверие к вам.

Письмо-инструкция -в этом письме вы можете рассказать о том, как пользоваться сайтом, как заказывать товары, вы можете рассказать о своем бизнесе, привести отзывы. Тем самым вы подводите человека к тому, что с вами можно работать. Это письмо можно выслать через неделю после подписки.

Предварительное письмо о продаже – вот теперь вы можете уже говорить о конкретном товаре, который вы будете предлагать первым. К этому товару очень много требований. Это должен быть недорогой товар, простой в использовании и полезный. Если человек его купит и не разочаруется, то он может стать постоянным покупателем.

Продажа товара со скидкой – это основное продающее письмо. Именно оно является целью всего автореспондера. Именно в этом письме вы должны сформулировать неотразимое коммерческое предложение. Конечно же вы должны предоставить скидку и лучше всего это предложение ограничить по времени, то есть сделать так называемый офер.

Письмо, закрывающее сделку –  в этом письме вы даете человеку последний шанс купить товар со скидкой.

Как показывает практика – подобный набор писем может продавать очень эффективно, поэтому обязательно используйте его в своем бизнесе.

4. Сплит-тест автореспондера

Так как авторесподер – это автоматический канал продаж, то имеет смысл постоянно этот канал улучшать и расширять. Для этого существует сплит-тесты. Сплит заключается в том, что создается два варианта автореспондера: вариант А и вариант Б.

После чего запускается эксперимент. Во время эксперимента половина подписчиков будет получать письма серии А, а половина – письма серии Б. Через некоторое время можно посмотреть, какой автореспондер продает лучше.

В этом примере видно, что автореспондер А продает, а автореспондер Б не продает совсем. Поэтому нужно будет изменить серию писем Б и запустить новый эксперимент. Если бы автореспондер Б продавал лучше, то после окончания эксперимента нужно будет перенести письма серии Б в серию А, а в серии Б что-то поменять и запустить следующий эксперимент.

Начинать нужно с тестирования заголовков. Если заголовок неудачный, то подписчик не откроет письмо, поэтому самое лучшее тело письма окажется непрочитанным.

Постоянная работа над автореспондером позволяет вам поднять автоматические продажи, поэтому это должно быть одной из важных частей вашей работы в интернет-бизнесе.

5. Убывание интереса к серии писем

Как показывает статистика, у автореспондеров очень высокий процент открываемости. Это связано с актуальностью информации. Подписчик только что подписался на вашу рассылку. Ему интересна тема, поэтому ему интересно все, что вы присылаете.

Но со временем процент открываемости писем падает, поэтому старайтесь не создавать длинные серии писем. Обычно 7-10 писем в автореспондере вполне достаточно.

Интерес к автореспондеру зависит от нескольких факторов

  • Имя отправителя. Если компания на слуху, то открываемость писем выше.
  • Тема письма. Это очень важная часть автореспондера, поэтому постоянно экспериментируйте с темами писем.
  • Ценность контента. Чем более ценен контент, тем выше интерес к вашим письмам.

Так как автореспондер обеспечивает вам круглосуточные продажи, то имеет смысл поискать наиболее ценный контент, который вы будете давать в автореспондере.

Для повышения интереса лучше пробовать разные виды контента. Кроме текста добавляйте картинки, аудио, видео, цитаты, полезные списки, pdf-файлы и т.д. Очень хорошо работают опросы.

6. Увеличение потока денег

Автореспондер – это автоматический поток денег в ваш бизнес.

АвтоОфис никак не ограничивает вас в числе автореспондеров, поэтому вы можете одновременно запустить несколько денежных потоков и получить еще больше денег. Подберите несколько товаров для первого предложения и готовьте серию писем.

7. Выводы

Автореспондер – это фантастически эффективный инструмент интернет-бизнеса.

Хотя запустить его можно очень быстро, так по сути это набор электронных писем.

Тем не менее, это только инструмент.

Чтобы получить отличные результаты, нужно постоянно работать над вашим автореспондером и выполнять сплит-тесты.

Если вы будете следовать, которые я описал в этой статье, то вы сможете создать автореспондер, который будет создавать вам круглосуточный денежный доход. Поэтому прямо сейчас создайте автореспондер и запустите денежный поток.