Контакты – единая база всех зарегистрированных в системе пользователей, подписчиков и покупателей. В Контакты собирается масса дополнительной полезной информации, которая может использоваться владельцем магазина по своему усмотрению. Восстановить историю сделок по клиенту, посмотреть список последних полученных писем или действий в мобильном приложении – все это учитывается и отображается в полях контакта.
Заходим в раздел Контакты (1) – жмем на интересующий нас контакт (2) и попадаем на страницу Правка существующего контакта
В самом начале страницы располагается Персональная ссылка на вход в личный кабинет клиента (3) – быстрая ссылка входа в личный кабинет без необходимости авторизации. Ссылка индивидуальна и уникальна у каждого контакта в системе АвтоОфис.
- Email (3) – email адрес зарегистрированный в системе, и привязанный к данному контакту
- Пароль (4) – отображается пароль, автоматически сгенерированный системой. При желании, пароль может изменить и клиент (через личный кабинет), и менеджер (возле поля с паролем находятся соответствующие кнопки)
- Телефон (5) – поле для указания дополнительных контактных данных
- Не звонить (6) – флажок, при установке которого данный номер телефона не будет попадать в СМС рассылки
- Фамилия (7) – фамилия подписчика или сотрудника
- Имя (8) – имя подписчика или сотрудника
- Отчество (9) – отчество контакта
- Краткое описание (10) – поле пометок, для использования внутри компании (не видно клиенту)
- Ответственный (11) – указание фамилии менеджера (аккаунт-менеджмент), ответственного за сделки с данным контактом и его сопровождение внутри компании
- Куратор (12) – указывается куратор, проверяющий отчеты у данного контакта в обучающих курсах
- № документа (13) – для добавления номера документа сотрудника
- Фото (14) – фотография контакта с кнопками загрузки и удаления
- Пол (15) – первоначально определяется автоматически, в зависимости от окончания фамилии
- День рождения (16) – указывается подписчиком самостоятельно в личном кабинете или сотрудником
- Страна (17) – геопозиция контакта
- Область (18) – область
- Город (19) – местонахождение контакта. Определяется по платежным данным карты (оплата покупок) и по IP адресу
- Индекс (20) – почтовый индекс. Заполняется клиентом на этапе оформления заказа
- Адрес доставки – почтовый адрес, используется для доставки физических товаров или подарков. Заполняется клиентом на этапе оформления заказа
- Примечание для клиента – используется сотрудниками для примечаний, например о произведенных операциях по покупкам контакта (возвратам, заменам товара и т.д.) Текст в данном поле отображается в личном кабинете клиента
- Бонусные баллы (21) – для отображения количества бонусных баллов, если таковые используются магазином
- Баланс клиента (22) – поле для указания количества средств, сохраненных на внутреннем балансе клиента. Используется при возвратах товаров
- Разрешить присылать SMS сообщения (23) – отображение согласия клиента на получение рекламных СМС рассылок
- Проверка существования клиента (24) – указание результатов автоматической проверки существования email
- Не писать (25) – флажок для ограничения всех рассылок данному контакту. Используется при блокировке контакта
- Пожаловался на спам (26) – флажок отображается если получатель отправил жалобу на полученные рассылки
- Ограничил лимит на отправку писем – функционал, позволяющий получателю самостоятельно регулировать количество получаемых в неделю писем. Настраивается в личном кабинете покупателя
- Заблокирован (27) – флажок блокровки, указывающий на тотальную блокировку пользователя
- Причина блокировки (28) – поле для указания причин блокировки (например, возврат средств)
- Канал рекламы (29) – указание канала рекламы, по которому подписчик попал в базу
- Дата регистрации (30) – дата и время создания контакта в системе
- Партнерская программа (31) – участие в партнерской программе
- Метка Google Adwords (32) – метка для указания конкретной рекламной кампании, в результате которой данной контакт был внесен в базу
- Карта с активным профилем регулярных платежей (33) – последние цифры банковской карты для ежемесячных списаний, если таковые используются магазином (рекуррентные платежи)
- Привязанные карты для платежа в один клик (34) – банковская карта, привязанная для быстрых платежей
- Дополнительные контактные данные (35) – дополнительные телефоны, мессенджеры, ссылки на профили в соц.сетях
- Купленные товары (36) – список с историей покупок
- Счета (37) – подробная таблица всех созданных и оплаченных счетов в магазине
- Счета в рассрочку (38) – счета с периодическим списанием с карты
- Рассылки (39) – список получаемых и завершенных рассылок, на которые пользователь подписался
- Подписки на цепочки касаний (40) – список автоматических серий писем, получаемых контактом
- Подписки на PUSH в личном кабинете (41) – подписки на получения уведомлений в браузере
- Email отправляемые клиенту (42) – список полученных писем, отображаемый в хронологическом порядке
- Емайл недоставленные клиенту (43) – список писем, недоставленных клиенту по технической причине
- История обращений в call-центр (44) – история обращений с комментариями
- Список запросов в центр поддержки (45) – история запросов в службу поддержки
- Отзывы к товарам (46) – список оставленных отзывов
- Заметки к товарам (47) – список созданных заметок (ключевые идеи из уроков, идеи для внедрения), при их использовании клиентом в личном кабинете
- Статистика использования API приложения (48) – список действий, совершенных пользователем в мобильном приложении
- Учет IP (49) – список IP адресов пользователя
- Рекламные площадки (50) – детальная рекламная статистика
- Отписки (51) – отказы пользователя от получения какой-либо рассылки
- Переходы по ссылкам из каналов рекламы (52) – учет переходов пользователя по каналам рекламы
- Куратор курса (53) – перечень курсов, в которых данный контакт участвует в качестве куратора
- Опросы тесты (54) – список пройденных тестов и опросов
- Сделки (55) – сделки по данному клиенту
Как видите, собираемой и отображаемой в Контактах информации действительно много. И в случае необходимости вы всегда можете заглянуть в интересующий контакт, чтобы найти интересующую информацию.