Эксперименты: A/B тестирование продающих текстов

A/B-тестирование — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольный вариант сравнивается с вариантом, в котором один элемент был изменен для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель конверсии. Таким образом в ходе теста сравнивается вариант «A» и вариант «B», и целью является определение лучшего из двух протестированных вариантов.

Перед началом создания эксперимента, у вас должны быть подготовлены 2 тестируемые страницы. Страница А – контрольный вариант. Страница B – вариант с изменением, например в заголовке. Рекомендуем для чистоты эксперимента менять только 1 элемент.

Главным показателем эксперимента является количество продаж (конверсия страницы). Цель эксперимента – выяснить, какая из тестируемых страниц приносит больше покупателей (обладает более высокой конверсией)

Для создания эксперимента заходим: Маркетинг (1) – Фильтры и сплит (2) – Эксперименты (3) – Добавить эксперимент (4)


Открывается страница
Создание нового канала рекламы, на ней вводим:

  • Кампания (5) – указываем кампанию, к которой относится данный эксперимент
  • Эксперимент (6) – понятное название эксперимента
  • Описание (7) – краткое описание сути эксперимента
  • Комментарий к URL (8) – комментарий к URL контрольной страницы
  • URL страницы (Вариант А) (9) – URL контрольного варианта А
  • Комментарий к URL (10) – комментарий к URL измененной страницы
  • URL страницы (Вариант B) (11) – URL измененного варианта B
  • Внешний канал рекламы (12) – если используется внешний канал рекламы

После заполнения всех полей, жмем кнопку Создать

На странице Управление экспериментами появился созданный эксперимент со ссылкой-счетчиком (13). Именно на эту ссылку нужно направить трафик (посетителей) для получения результатов эксперимента. Распределение посетителей происходит поочередно между тестируемыми страницами A и B.

 

Для отслеживания статистики эксперимента используем раздел Статистика (14) – Эксперименты (15) – Эксперименты (16) Здесь приведена таблица со списком экспериментов. Для удобства отображения данных есть функция Скрыть колонки (17), где можно отключить показ ненужных столбцов таблицы.

После всех произведенных настроек имеем эффективный маркетинговый инструмент, способный планомерно повышать показатели конверсии (при условии регулярного проведения экспериментов)