Оферы

В маркетинге офер – это торговое или специальное предложение. Один офер может включать несколько опций или товаров. Ваша задача как продавца – предлагать клиенту несколько оферов на выбор. Пример таких оферов – линейка тарифов или комплекты товаров

В АвтоОфисе оферы выполняют сразу несколько функций, которые могут сочетаться, в зависимости от ваших бизнес-потребностей. В частности:

  1. Формирование комплектов – объединение нескольких товаров в один офер
  2. Временный бонус (например, для оформивших заказ до определенной даты и времени)  – ценное ограничение, стимулирующее клиентов к покупке
  3. Кросселлы – допродажа в момент оформления заказа
  4. Покупка в рассрочку – возможность оплатить крупную сумму небольшими ежемесячными списаниями
  5. Создание скидки на товар предоставление специальных условий покупки для постояных клиентов.

Давайте смоделируем реальную бизнес-задачу, чтобы на наглядном примере рассмотреть создание оферов в АвтоОфисе.

Предположим, что во время предстоящей акции в нашей онлайн-школе мы хотим предложить клиентам комплекты: Базовый и Премиум.

  • Комплект Базовый должен содержать 1 инфотовар/курс
  • Комплект Премиум должен содержать 5 инфотоваров/курсов, и бонус, добавляемый автоматически при оформлении заказа до определенной даты
  • Дополнительно требуется:
    • во время оформления заказа сделать спецпредложение (кросселл), чтобы увеличить сумму чека
    • сделать возможность оплату в рассрочку, с ежемесячным списанием по 10000 рублей

Итак, давайте создадим офер для комплекта Премиум, содержащим 5 товаров, общей стоимостью 50 000 рублей, с временным бонусом, кросселлом и оплатой в рассрочку

Заходим Маркетинг (1) – Продажи (2) – Оферы (3). Открывается страница Список оферов, жмем кнопку Создать офер (4)

  • Название (5) – вводим название офера
  • Кампания (6) – указываем маркетинговую кампанию, к которой относится данный офер, например Новогодняя акция 2021. Кампания должна быть создана заранее
  • Страница описания (7) – URL адрес страницы описания
  • Краткое описание (8) – понятное описание для внутреннего использования внутри компании. Например, «Скидка 50% на популярные курсы, временный бонус и рассрочка» 
  • Жмем кнопку Создать (9)

Теперь требуется создать базовое предложение, добавив в офер основные 5 товаров по 10 000 рублей каждый.


Создание базового предложения

Открывается страница Создание базовых предложений, на ней указываем:

  • Товар (10) – выбираем товар для добавления в офер
  • Цена (11) – цена добавленного товара со скидкой
  • Установить ограничение по времени для стоимости базового предложения (12) – время и дата окончания скидки
  • Таймер (13) – выбираем таймер для применения визуальных настроек отображения
  • Жмем кнопку Создать (14)


Проверяем внесенные изменения: на странице Правка офера, в секции Базовые предложения отображается добавленный ранее товар и его специальная цена.

Аналогичным образом добавляем в офер остальные 4 товара, нажимая для добавления кнопку Добавить товар (15)



Все 5 товаров добавлены в офер (в комплект Премиум), теперь переходим к добавлению бонуса, ограниченного по времени. Его получают только те покупатели, кто оформил заказ до указанного нами времени. 

Жмем кнопку Добавить бонус (16)

 

Временный бонус

  • На странице Создание бонуса выбираем бонусный Товар (17) 
  • Задаем Период добавления бонуса (18) – выставляем дату и время, когда бонус перестанет добавляться при оформлении заказа
  • Жмем кнопку Создать (19)

Спецпредложение (кросселл)

На странице Правка офера находим секцию Спецпредложение клиенту и нажимаем кнопку Добавить спецпредложение (20)

Открывается страница Создание офера

  • Спецпредложение (21) – название кросселла (для внутреннего пользования)
  • Спецпредложение (22) – описание спецпредложения с возможностью выбора: заказать с добавленным спецпредложением, и купить без добавленного спецпредложения
  • Список регулярных выражений (23) – переменные для вставки в html код, например ссылка на принятие спецпредложения вставляется в виде такой переменной
  • Жмем кнопку Создать (24)


Добавляем товар, входящий в спецпредложение, указываем для него специальную цену, и жмем кнопку Создать

С помощью кнопки Добавить товар исключение (25) добавляем этот же товар в Исключения для предложения, чтобы спецпредложение не показывалось клиентам, ранее уже купившим этот товар

Спецпредложение готово. Для сохранения нажимаем кнопку Сохранить предложение (26), открывается страница Правка офера

Оплата в рассрочку

Теперь остается добавить к оферу оплату в рассрочку (рекуррентные платежи). Ежемесячные платежи относительно небольшими суммами по 10 000 рублей в течение 5 месяцев сделают наше предложение более доступным для клиента, нежели единовременная оплата сразу 50 000 рублей.

На странице Правка офера в секции Базовые предложения нажимаем кнопку Настроить рассрочку для базового предложения (27)

Открывается страница Настройка рекуррентного платежа для базового предложения:

  • Ставим флажок Использовать (28)
  • Сумма счета для каждого цикла (29) – сумма одного платежа
  • Интервал выставления счетов (30) – через сколько дней будет выставляться следующий счет и происходить списание с карты клиента. Рекомендуется выставлять 30 дней (раз в месяц)
  • Количество повторных платежей (31) – сколько раз будет производиться снятие средств. В нашем случае (цена комплекта Премиум 50 000 рублей) это 5 раз по 10 000 рублей, итого 50 000 рублей
  • Нажимаем кнопку Сохранить настройки (32)

Готово! Офер для условного комплекта Премиум создан, и все необходимые настройки произведены.

 

Ссылки на оплату

На продающих страницах следует давать клиенту 2 варианта оплаты на выбор: оплата сразу всей суммы, или в рассрочку небольшими равными частями. Это подразумевает использование разных ссылок на оплату. На странице Правка офера находятся эти 2 ссылки:

  • для обычной (единоразовой) оплаты
  • для оплаты в рассрочку

Размещайте их как текстовые ссылки, или вставляйте в картинки и кнопки заказа в ваших продающих материалах.

В результате произведенных действий имеем оффер (для условного комплекта Премиум), закрывающий самые распространенные маркетинговые задачи: создание комплекта товаров, добавление в заказ временного бонуса, вывод кросселла при заказе и возможность оплаты в рассрочку.