Создание должности и настройка прав доступа
Для того, чтобы создать должность и настроить права доступа, необходимо:
1. Войти в аккаунт, используя свои учетные данные.
2. В верхнем меню выбрать пункт «Контакты».
3. На открывшейся странице в левом меню выбрать пункт «Должности».
4. На странице со списком созданных должностей нажать на кнопку «Создать».
5. В открывшейся форме в выпадающем списке выбрать должность руководителя вновь создаваемой должности и заполнить поля «Название должности» (обязательно) и «Описание» (при необходимости).
6. Нажать на кнопку «Создать», после чего должность появится в списке должностей.
7. На открывшейся странице установить права доступа к разделам, нажав на название соответствующего раздела в списке, отметив нужные права в выпадающем списке и нажав на кнопку «Сохранить».
8. В левом меню раздела «Контакты» выбрать пункт «Сотрудники».
9. В открывшемся списке сотрудников выбрать того, кого необходимо назначить на созданную должность.
10. На открывшейся странице изменения информации о сотруднике в выпадающем меню поля «Должность» выбрать необходимую должность.
11. Нажать на кнопку «Сохранить».
12. Если в момент создания должности ни одного сотрудника в систему не добавлено, то его необходимо добавить, как описано в пункте Справки «Добавление сотрудника».