Оплата наличными

Оплата наличными не требует сложной технической интеграции, поэтому настроить ее в АвтоОфисе очень просто. Настройка сводится к добавлению координат (адреса и времени работы) вашего офиса и инструкции для покупателей со схемой прохода/проезда в офис

Важно! Так как автоматизировать оплату наличными не получится, то в АвтоОфисе подтверждение оплаты проставляется вручную, менеджером или бухгалтером!

Для настройки способа оплаты заходим Настройки (1) – Прием платежей (2) – Способы оплаты (3) и нажимаем на название способа оплаты для его настройки (4)

На странице Наличные – Правка настроек способа оплаты:

  • Ставим флажок Используется (5)
  • Номер (6) (порядок отображения данного способа оплаты среди прочих на странице оплаты)
    • Название для клиента (7) (отображается на странице выбора способа оплаты)
  • Загружаем Логотип платежной системы (8)
  • Заполняем поле Описание (9)

    • Логотип и Описание отображаются при оформлении заказа на странице выбора платежной системы:
  • Устанавливаем флажок Показывать инструкцию для клиента (10)
  • Заполняем поле Инструкция для клиента (11), вводим адрес, телефоны, режим работы офиса, включая схему проезда и всю необходимую информацию для посетителя.

    • Пример заполненной инструкции на странице оплаты:
  • После внесения всех правок жмем кнопку Сохранить
  • Готово! Оплата наличными добавлена в ваш магазин и будет предлагаться покупателям!
  • Денежные поступления в офисную кассу отслеживает либо бухгалтер вашей компании, либо ответственный менеджер. Именно ответственный за данные обязанности сотрудник и проставляет статус Оплачен в счете клиента по результатам получения наличных от клиента. После изменения статуса счета на Оплачен, клиенту в личном кабинете АвтоОфис открываются материалы товара.