Счета

В разделе Счета отображается список всех созданных в магазине счетов.

Для удобства отбора счетов по критериям в случае необходимости, в системе АвтоОфис реализован функционал фильтров по счетам. 

Чтобы зайти в Счета нажимаем в верхнем меню Касса (1). Открывается таблица всех созданных счетов.

По отфильтрованными счетам можно тут же отправить рассылку. Для этого на странице расположены кнопки действий (2)

Для отбора счетов по требуемым критериям прокручиваем страницу до списка фильтров.

В самом верху секции с фильтрами расположены ссылки быстрого поиска (3) по счетам, и справа ссылка Сбросить фильтр 

Далее расположены поля фильтров для задания критериев поиска счетов:

  • Счет (3) – поиск по конкретному номеру счета
  • Статус (4) – фильтрация счетов по статусу. Например: Создан, В обработке или Оплачен 
  • Фамилия (6) – поиск счета по фамилии клиента. При условии, что клиент указал свою фамилию при заказе или в своем профиле в личном кабинете
  • Вид товара (7) – фильтрация счетов по виду товара. Например: Электронная запись, Физический товар или Услуга
  • Имя (8) – поиск счетов по имени клиента
  • Способ оплаты (9) – фильтрация по способу оплаты. Например, можно отобрать только счета, оплаченные через систему PayPal
  • Отчество (10) – поиск счета по отчеству клиента
  • Ответственный (11) – фильтрация счетов по сотруднику, ответственному за сопровождение клиента
  • Куратор (12) – отбор по куратору, ответственному за помощь в освоении обучающих материалов
  • Статус доставки (13) – отбор счетов по статусу доставки. Используется для контроля отправки физических товаров
  • Email (14) – поиск счета по конкретному email адресу
  • Телефон (15) – поиск по номеру телефона (если таковой указан клиентом при заказе или в профиле в личном кабинете)
  • Почтовый идентификатор (16) – поиск счета по почтовому идентификатору. Используется при отправке физических товаров
  • ID терминала PickPoint (17) – отбор счетов по ID терминала службы доставки PickPoint
  • Метод доставки (18) – фильтрация по выбранному способу доставки (актуально для физических товаров). Например: Самовывоз, Почта России или Почтомат PickPoint
  • Страна (19) – фильтрация счетов по стране. Страна указывается клиентом в адресе доставки при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете.
  • Товар (20) – фильтрация всех счетов на конкретный товар
  • Простая покупка (21) – поиск счетов, созданных вне оферов, акций и экспериментов
  • Офер (22) – поиск счетов, относящихся к одному конкретному оферу
  • Акции (23) – поиск счетов, относящихся к выбранной акции, распродаже
  • Канал рекламы (24) – фильтрация счетов, созданных по определенному каналу рекламы
  • Эксперименты (25) – отбор счетов, созданных в рамках определенного эксперимента
  • Тип счета (26) – фильтрация по типу счета. Например: Обычный счет или Рекуррентный (ежемесячные списания с карты)
  • Сумма (27) – фильтрация по точной сумме покупки или по указанному диапазону сумм
  • Дата заказа (28) – поиск счетов по точной дате заказа или интервалу дат
  • Дата оплаты (29) – отбор счетов по точной дате оплаты или интервалу дат
  • Счет закрыт (30) – фильтр по закрытым или открытым счетам
  • Первая покупка (31) – фильтрация счетов с первой покупкой в магазине
  • Источник (32) – отбор по источнику оформления и оплаты счета
  • Сотрудник (33) – фильтр по сотруднику, оформившему счет для клиента
  • Признак покупки (34) – сортировка по дополнительным признакам покупки. Например: Рекомендуемые товары, Письмо о неоплаченном счете или Рекомендуемые в спецпредложениях
  • Оплата бонусами (35) – отбор счетов частично или полностью оплаченных с помощью бонусные баллов

Как видите, фильтров для поиска и отбора счетов действительно много. Это делает использование платформы АвтоОфис максимально удобным для управления взаимодействиями с клиентами. Вы всегда сможете отобрать нужный сегмент аудитории по требуемому параметру, используя фильтры в разделе Счета