Для того, чтобы настроить письма клиентам в системе АвтоОфис, необходимо:
1. Войти в аккаунт, используя свои учетные данные.
2. На открывшейся странице в правом верхнем углу вывести выпадающее меню, нажав на стрелку, и выбрать в нем пункт «Настройки».
3. В левом меню выбрать пункт «Шаблоны писем».
4. На открывшейся странице со списком шаблонов выбрать тот, который необходимо отредактировать и \или настроить. При этом на странице изменения шаблона письма можно:
- изменить тему письма
- отредактировать текст письма (возможно использовать регулярные выражения из списка, доступного по ссылке «Список регулярных выражений»
- разрешить или запретить использование данного письма, поставив или сняв галочку в соответствующем поле
5. Сохранить измененный шаблон письма, нажав на кнопку «Сохранить». Для отмены внесения изменений в шаблон письма нажать на кнопку «Отменить».