Универсальные скидки и новая статистика рекламных кампаний

В этом выпуске мы поговорим о нововведениях системы «АвтоОфис за последнюю неделю.

[Касса – Скидки]

Наши клиентами давно и активно используется функционал дополнительных скидок к товару. Он очень удобен для создания акций и специальных предложений к одному товару, но для распродаж нескольких товаров он не подходит.

Для решения этой задачи мы разработали функционал Универсальных скидкок к товарам, который позволяет применить одну скидку (купон для скидки) к нескольким товарам одновременно.

Для этого:

  1. Создайте и настройте универсальную скидку в разделе Касса -> Скидки
  2. Включите универсальные скидки для товаров, на которых скидки могут воздействовать (Товары -> *Выбрать товар* -> Использовать универсальные скидки)
  3. Укажите способ использования скидки – подставления кода по ссылке (описан в редактировани скидки) или с помощью промо-кода (включается в настройках конкретного товара (Товары -> *Выбрать товар* -> Запрашивать код универсальной скидки)

Данный функционал удобен для создания акций для категорий товаров или для раздачи купонов с промо-кодами. Заметим, что скидка указывается в процентах и округляет цену товара для рублей.

[Статистика – Кампании]
Возможности АвтоОфис в принятии анализе данных и принятии управленческих решений постоянно расширяются. На днях мы добавили мощнейший инструмент анализа статистики источников трафика – Статистику рекламных кампаний. Она позволяет увидеть в разных разрезах, какие источники трафика приносят больше переходов и контактов (активированных подписчиков). Статистика расположена в разделе Статистика -> Кампании

С помощью данного раздела вы можете:

  1. Проанализировать количество переходов, контактов и конверсию по всем каналам рекламы данной рекламной кампании
  2. Наглядно увидеть доли разных источников трафика в общем потоке новых подписчиков вашего бизнеса



  3. Отследить динамику изменений в работе рекламной кампании по дням (удобно для мониторинга после внесения изменений. Например, изменения бюджета кампании или цены клика в Яндекс.Директе). Для отображения данной статистики выберите нужные кампании в списке Кампаний, удерживая клавишу Ctrl и нажмите Поиск.

[Контекстная справка]

В октябре в АвтоОфис мы начали реализовывать механиз контекстной справки. В каждом разделе АвтоОфис будут появляться подсказки, которые помогут использовать систему на полную мощность.

Первыми контекстную справку получили разделы Комплексные фильтры и Отправка Push-уведомлений, которые вызывают больше всего вопросов у пользователей системы. Подсказки появляются при наведении курсора на значок

Выглядят подсказки вот так (раздел Комплексные фильтры):

Похожие записи:

Оставьте комментарий