Дополнительные коммерческие предложения клиентам через личный кабинет


Общеизвестно, что тем людям, кто уже сделал покупку и остался ею доволен, продать что-либо дополнительно намного проще, чем тем, кто еще ничего у вас не покупал. Поэтому дополнительные коммерческие предложения имеющимся клиентам — мероприятие не только практически беспроигрышное, но и приносящее в большинстве случаев существенную прибыль.

В АвтоОфис можно делать такие предложения не только через рассылку. Рассылку владелец магазина может и не завести, а при ее наличии подписку оформляет, как правило, лишь небольшой процент клиентов. А вот личный кабинет открывается по умолчанию всем  покупателям, если к магазину подключен соответствующий модуль.

При этом владелец магазина может размещать в интерфейсе личного кабинета текстовые или графические баннеры, а также отправлять через него клиентам личные сообщения.  Таким образом можно не только предлагать новые товары и услуги, но и регулярно информировать клиентов о действующих скидках, акциях и других маркетинговых мероприятиях Это исключительно важная и нужная возможность, поскольку такая обратная связь с уже состоявшимися покупателями является максимально эффективным инструментом для роста продаж.

Оставьте комментарий