Организация и ведение email-рассылок в АвтоОфис


О пользе ведения рассылок для конверсии, продаж и бизнеса в целом сказано немало. Более того, многие виды бизнеса вообще не мыслимы без них. Если еще несколько лет назад рассылки были достаточно экзотическим мероприятием, то сегодня это один из стандартных и почти обязательных видов коммуникации со своими клиентами — как уже имеющимися, так и потенциальными. Что важно помнить, создавая email-рассылку и почему АвтоОфис — одно из лучших решений для ее создания?

Современная email-рассылка, претендующая на успешность, должна отвечать множеству серьезных требований — как содержательных, так и технических. И если содержательная часть рассылки целиком находится в руках ее владельца, то техническая возлагается на один из множества существующих сервисов рассылок. И поэтому очень важно выбрать именно тот сервис, который позволяет наиболее эффективно решать стоящие перед рассылкой маркетинговые задачи и никогда не подведет. Каким же должен быть современный сервис, на базе которого можно смело организовывать свою e-mail рассылку?

Он должен быть:

Удобным. Ведение email-рассылки — дело очень ответственное и редко прощающее ошибки. А если сервис неудобен, то вероятность ошибок со стороны владельца рассылки или его сотрудника многократно возрастает.

Надежным. Очень плохо, если сервис доставляет с опозданием или вовсе не доставляет часть писем из-за перегрузки или по какой-нибудь другой причине. Ведь в сбор подписной базы, создание контента и прочие действия с рассылкой ее владелец вкладывает время, энергию и средства. А взамен ожидает финансовой отдачи, поэтому письма должны доставляться абсолютно все и в указанные отправителем сроки.

Многофункциональным. За годы развития рассылок, сервисов для их ведения и собственно email-маркетинга, возникала необходимость все в новых и новых дополнительных функциях. Таких, например, как автореспондер, создание серий писем, сегментирование рассылки, ведение точной и разнообразной статистики и многие другие. Поэтому чем больше функций доступно пользователю сервиса email-рассылки — тем лучше.

Дружественным спам-фильтрам. Ведущие почтовые сервисы занимают сегодня почти весь рынок доставки электронной почты. И практически все время их существования они совершенствовали свои спам-фильтры, делая их все более и более тонкими и прочными. К сожалению, ни один спам-фильтр не является идеальным и вместе с реальным спамом иногда отсеивает и абсолютно легальную корреспонденцию. Нередко это случается и по вине сервиса email-рассылок, если он игнорирует или недостаточно учитывает требования почтовиков. И это недопустимо.

Конкретно об инструментах для организации и ведения email-рассылок, встроенных в АвтоОфис, можно сказать, что они полностью отвечают всем перечисленным требованиям. Они удобны в использовании и абсолютно надежны. Их работа проверена временем и множеством пользователей, которым доступно множество необходимых функций. Таких как создание автореспондеров, серий писем и цепочек касаний, сегментирование по целому ряду фильтров, точные и разнообразные статистические отчеты и многое другое.

Оставьте комментарий