Как эффективно собирать подписной лист

Самый лучший маркетинговый канал – это ваш подписной лист. В этой статье мы рассмотрим самые эффективные способы сбора подписного листа. Итак, вы создали новый список рассылки. С чего начать сбор адресов электронной почты? С подарка. В интернет-маркетинге такой подарок называется лид-магнит.

Бессмысленно писать фразы: “Подпишитесь на нашу рассылку”. Это слишком слабый призыв. Большинство посетителей его проигнорируют. Вы должны дать по-настоящему заманчивый повод для получения Email. Этот повод и есть лид-магнит.

1. Что такое лид-магнит?

Лид-магнит – это подарок, который подписчик получает сразу после подписки.

Лид-магнит обычно представляет собой некоторый цифровой контент, который он может получить сразу же после подписки:

  • бесплатный отчет,
  • электронную книгу,
  • результаты исследования,
  • чек-лист,
  • полезное видео.

Главное требование к лид-магниту состоит в том, что это должен быть небольшой но ценный контент, ради которого посетитель готов поделиться своим адресом электронной почты.

2. Что такое хороший лид-магнит?

Сделать хороший лид-магнит не так просто, потому что посетитель обычно быстро принимает решение о том, готов ли он поделиться своим адресом. Если вы предложите нечто невразумительное, то посетитель просто закроет страницу.

Какие же требования предъявляются к лид-магниту?

Простое и понятное предложение

Вы должны в заголовке лид-магнита дать ясное описание вашего предложения. Лучше всего – это описание некоторой проблемы, которую решает лид-магнит.

Моментальный эффект

Посетитель должен видеть, что лид-магнит обещает быстрое и простое решение проблемы. Поэтому ему хочется сразу узнать и применить это решение.

Сила авторитета

В описании лид-магнита вы должны показать, что вы являетесь авторитетом в той области, в которой даете советы. Люди любят читать советы профессионалов.

Если вы дадите простое, понятное предложение, решающее проблему и убедите посетителя в своей компетентности, то он с готовностью оставит свой Email в обмен на ваш лид-магнит.

Какие же варианты лид-магнитов работают лучше всего?

3. Чек-лист

Чек-лист – это отличный лид-магнит, который легко составляется и обладает высокой ценностью.

Чек-лист – это проверочный список, который позволяет легко оценить качество проведенной работы. Исполнителю достаточно пройтись по чек-листу и быстро выявить упущения, если они есть.

Примеры чек-листов:

  • Чек-лист проверки сайта с точки зрения поисковых машин.
  • Чек-лист проверки вашей рекламной компании.
  • Чек-лист проверки письма с маркетинговым предложением

Хороший чек-лист всегда привлекает подписчиков.

4. Набор шаблонов

Шаблон – это образец, который можно быстро взять и использовать. Например, шаблон поздравительного письма или шаблон с благодарностью о покупке.

Примеры наборов шаблонов:

  • 5 шаблонов лендинга.
  • 8 шаблонов всплывающих окон.
  • 20 шаблонов продающих заголовков.

Опять же набор шаблонов легко сделать, и он обладает высокой ценностью.

5. Описание инструментов

В каждой области существуют инструменты для работы. Сделайте обзор лучших инструментов в вашей теме.

Примеры обзоров:

  • Лучшие инструменты интернет-маркетолога
  • Лучшие инструменты для создания инфографики
  • Лучшие инструменты анализа сайта.

Обзор инструментов – это уже более серьезная задача, но и ценность обзора существенно выше.

6. Бесплатный отчет по теме

Этот вид лид-магнита труднее всего сделать, но он обладает максимальной ценностью и к тому же сразу позиционирует вас, как эксперта в данной теме.

Поэтому лучше всего ориентироваться именно на этот вид лид-магнита.

Примеры отчетов:

  • Самое важное о Email-маркетинге.
  • Что нужно знать о создании лэндингов?
  • Что я узнал после десяти лет экспериментов с рекламными объявлениями?

7. Как найти информацию для лид-магнитов?

Чтобы предложить подписчику реально интересную и важную информацию нужно провести анализ того, что сейчас больше всего людей в вашей теме.

Для этого можно использовать следующие инструменты:

Сервис Google Trends

Этот сервис позволяет определить динамику популярности различных тем. Например, можно сравнить популярность тем:

  • Контент-маркетинг
  • Контекстная реклама

Этот сервис анализирует поисковые запросы. Вы можете легко увидеть динамику интереса к тем или иным темам и отобрать самые популярные.

 

Сервис Яндекс Wordstat

Этот сервис позволяет точно определить статистику поисковых запросов и выбрать более конкретные подтемы.

 

Кроме того, самым лучшим источником идей для лид-магнита являются запросы посетителей вашего сайта. Если эти запросы повторяются, то самым лучшим вариантом создания лид-магнита является написание бесплатного руководства, где вы отвечаете на эти запросы.

8. Получили Email, что дальше?

Как только вы получили Email, то тут же должен запуститься автореспондер, который начнет продавать ваши товары и услуги.

 

 

Оставьте комментарий