Обновления 16 августа – 27 сентября (Часть 1). Сплит-тест рассылок и push-уведомления

В этом выпуске вас ждет рассказ о двух ключевых обновлениях системы АвтоОфис в сентябре:
сплит-тестировании рассылок и продвинутом функционале отправки Push-уведомлений.

[1. Сплит-тестирование разовых рассылок]

Теперь АвтоОфис может проводить сплит-тестирование не только в цепочках касаний (автореспондерах) и письмах подтверждения подписки, но и в обычных разовых рассылках.

Эта функция будет очень полезна для тестирования различных гипотез: шаблонов тем писем, шаблонов оформления, стандартных рекламных блоков (которые вы потом планируете использовать в дальнейшем. Также вы можете проводить тесты на одном из сегментов своей подписной базы (выбрав подписчиков с помощью комплексных фильтров), а затем применять результаты на остальных.

Для создания сплит-теста разовых рассылок:

  1. Перейдите в раздел Рассылки → Сплит-тест, нажмите Добавить тест
  2. Заполните стандартны поля названия и описания и выберите Комплексные фильтры или Тематические рассылки (в зависимости от того, где хотите проводить тест)
  3. Нажмите Создать
  4. На следующем шаге вам нужно будет выбрать получателей — в каком именно фильтре или рассылке вы будете использовать данный сплит-теста
  5. После сохранения вы можете переходить в Комплексный фильтр или Тематическую рассылку и там вызывать стандартную процедуру отправке письма
  6. На этапе ввода данных вы увидите поля для ввода всех данных письма для вариантов А и B. Поля для ввода абсолютно идентичны и соответствуют обычным полям для отправки рассылки. Вы можете тестировать всё: тему письма, тест, отправителя и т. д.
  7. Результаты рассылки можно увидеть на странице этого сплит-теста (Рассылки → Сплит-тест) или в статистике email-рассылок (Статистика → Email-рассылки, рассылки отображается отдельно с пометками [A] и [B]).

stats-email

stats-split

[2. Масштабное обновление Push-уведомлений]

Наши замеры эффективности push-уведомлений показали достаточно высокие результаты — подисчики очень хорошо реагируют на эти сообщений, кликабельность достигает 10%. До недавнего времени можно было отправлять push только по 2-м крупным сегментам — подписчики на сайте и подписчики из личного кабинета.

Мы решили добавить возможность тонкой настройки 1-го сегмента — и теперь вы можете работать с Push по аналогии с тематическими рассылками. То есть сначала вы создаёте push-рассылку в интерфейсе магазина АвтоОфис, затем размещаете на сайте аналог формы подписки и, как следствие, можете отправлять push пол любой из этих баз подписчиков.

В любом месте сайта (который, напомню, должен быть доступен по https-протоколу) можно разместить любую из форм подписки, что позволяет вам для разных разделов создавать разные рассылки.

push-form

Создать и настроить push-рассылку можно в разделе Рассылки → Push-рассылки.

Кроме-того, добавлен фукнционал Push-автореспондеров, которые повторяет функционал email-автореспондеров. То есть после подписки на предварительно настроенный автореспондер ваш подписчик push начнёт получать сообщения с определенной периодичностью автоматически.

Создать и настроить push-автореспондер можно в разделе Рассылки → Push автореспондеры. Связать автореспондер с конкретной рассылкой push (автореспондер будет работать только после подписки) можно в настройках рассылки (Рассылки → Push-рассылки).