Современный бизнес — это прежде всего множество сотрудников, выполняющих самые разнообразные задачи — как индивидуально, так и в рабочей «связке» с другими сотрудниками. В этих условиях автоматизация постановки задач и контроля над их исполнением — не просто очень важное, но зачастую и совершенно необходимое дело.
Инструмент системы для ведения интернет-бизнеса АвтоОфис под названием «Менеджер задач» справляется с этим как нельзя лучше. Он устроен очень просто, легко осваивается любым пользователям и его можно использовать даже в быту.
Однако главное предназначение инструмента — делать более контролируемыми и эффективными все бизнес-процессы, так или иначе связанные с постановкой задач. Используя этот инструмент в работе коллектива, ни руководитель, ни сотрудники никогда не забудут, кому и что поручено, всегда знают, в какой стадии находится решение той или иной задачи.
«Менеджер задач» позволяет не только доводить поставленные задачи до сотрудников, но и контролировать качество и своевременность их выполнения. А с недавних пор — еще и получать наглядную статистику процесса постановки и выполнения задач для последующего анализа и внесения необходимых корректив в работу сотрудников, благодаря новому статистическому отчету — статистика по задачам.