Обновления АвтоОфис 18 ноября — 11 декабря 2015: улучшения модуля «Личный кабинет», разделов «Рассылки», «Способы оплаты», «Товары», «Статистика»


В период с 18 ноября по 11 декабря 2015 г. в CRM-систему для автоматизации бизнеса в Интернет АвтоОфис был внесен ряд обновлений и улучшений, касающихся модуля «Личный кабинет» и нескольких разделов.

[Модуль  «Личный кабинет»]

Личные сообщения. Добавлена возможность отправлять зарегистрированным клиентам личные сообщения через Личный кабинет.

Размещение баннеров. Теперь владелец магазина может размещать в интерфейсе Личного кабинета баннеры, которые будут показываться клиентам во время сессии в нем.

Поиск по товарам. Теперь клиент может осуществлять в личном кабинете поиск по купленным им товарам и услугам.

Размещение баннеров в личном кабинете


[Раздел  «Способы оплаты»]

Яндекс.Касса. Добавлены новые способы приема платежей через Яндекс. Кассу: покупка в кредит, Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик.


[Раздел  «Рассылки»]

Черновики. Теперь при создании письма рассылки можно сохранить черновик и вернуться к его редактированию позднее. Для этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить черновик» на странице создания письма. После этого он появится под списком рассылок и будет доступен для редактирования.

Черновик рассылки в автоофис


Черновик рассылки в автоофис


[Раздел  «Товары»]

Отзывы к товарам. Добавлена возможность настраивать отзывы к товарам, а также получать уведомления об оставленных отзывах по электронной почте.


[Раздел  «Статистика»]

Статистика задач. Добавлен новый вид статистического отчета — статистика по задачам.

Статистика задач в автоофис