В период с 18 ноября по 11 декабря 2015 г. в CRM-систему для автоматизации бизнеса в Интернет АвтоОфис был внесен ряд обновлений и улучшений, касающихся модуля «Личный кабинет» и нескольких разделов.
[Модуль «Личный кабинет»]
Личные сообщения. Добавлена возможность отправлять зарегистрированным клиентам личные сообщения через Личный кабинет.
Размещение баннеров. Теперь владелец магазина может размещать в интерфейсе Личного кабинета баннеры, которые будут показываться клиентам во время сессии в нем.
Поиск по товарам. Теперь клиент может осуществлять в личном кабинете поиск по купленным им товарам и услугам.
[Раздел «Способы оплаты»]
Яндекс.Касса. Добавлены новые способы приема платежей через Яндекс. Кассу: покупка в кредит, Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик.
[Раздел «Рассылки»]
Черновики. Теперь при создании письма рассылки можно сохранить черновик и вернуться к его редактированию позднее. Для этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить черновик» на странице создания письма. После этого он появится под списком рассылок и будет доступен для редактирования.
[Раздел «Товары»]
Отзывы к товарам. Добавлена возможность настраивать отзывы к товарам, а также получать уведомления об оставленных отзывах по электронной почте.
[Раздел «Статистика»]
Статистика задач. Добавлен новый вид статистического отчета — статистика по задачам.