Обновления АвтоОфис 5 — 24 мая 2016: улучшения разделов «Статистика», «Рассылки», «Менеджер задач» и «Касса»

В период с 5 по 24 мая 2016 г. в CRM-систему для автоматизации интернет-бизнеса АвтоОфис был внесен ряд обновлений и улучшений, касающихся разделов «Статистика», «Рассылки», «Менеджер задач» и «Касса».

[Раздел «Статистика»]

Рассылки. Добавлен фильтр по кампаниям в статистике разосланных писем. Теперь, если рассылки разделены на несколько кампаний, то можно выводить статистику по каждой из них в отдельности.

[Раздел «Рассылки», подраздел «Email, отправленные клиентам»]

Фильтры. Теперь серии писем, отправленные клиентам, можно рассортировать и детализировать по цепочкам касаний. Для этого необходимо в качестве типа касания выбрать «Путь клиента».  При этом можно получить статистику не по всем сериям писем одновременно, а по отдельным сериям.

Фильтр путь клиента в автооофис

Ограничения. В целях предотвращения спам-активности со стороны пользователей сервиса введено ограничение на количество писем, рассылаемых на не подтвержденные e-mail и из магазина с балансом менее 10 тысяч рублей. Теперь по неподтвержденным email-адресам можно разослать не более 100 писем, Исключение составляет ситуация, когда баланс магазина превышает 10 тысяч рублей, так как в этом случае уровень доверия к магазину со стороны сервиса достаточно высок.

[Раздел «Менеджер задач»]

Фильтры. Для невыполненных задач сотрудника добавлен фильтр по длительности выполнения. Теперь руководитель может вывести из списка задач, которые сотрудник еще не выполнил, такие, которые не выполнены в течение месяца, трех месяцев и года. Это сразу же дает представление о том, какие из поставленных задач «зависли» на значительный срок.

Возможности менеджера задач в автоофис

[Раздел «Касса», подраздел «Товары»]

Оформление заказа. Добавлена внешняя корзина покупателя. Раньше при оформлении заказа на сайте, куда встраивалась форма АвтоОфис, покупатель переадресовывался для завершения этой процедуры на сервер сервиса. Поэтому если ему нужно было продолжить покупки, то он вынужден был снова возвращаться на сайт магазина. Теперь все стало гораздо удобнее для покупателей, а значит — лучше для продавцов. Внешняя корзина собирает товары, выбранные клиентом, а переход на сервер сервиса происходит только тогда, когда клиент готов оформить покупку.