Письмо после оплаты и переменные для автозамены

Главная миссия CRM АвтоОфис – это максимальная автоматизация процессов работы онлайн-школ. И в первую очередь автоматизация относится к получению клиентом доступа к оплаченному товару. Данная функция реализована с помощью письма, автоматически отправляемого клиенту на email сразу после получения платежа за товар. Но мало кто знает, что это письмо можно (и нужно) настраивать под нужды вашей школы. 

Шаблон письма располагается:  Настройки (1) – Email рассылки (2) – Шаблоны писем (3) – Счет оплачен (4). Здесь же находится иконка предпросмотра (5), нажав на которую можно увидеть, как будет выглядеть письмо. Для редактирования шаблона письма, нажимаем на его название (4)


На странице
Правка шаблона письма видим текстовый шаблон, который можно отредактировать по своему усмотрению, нажав иконки редакторов (6).
Обратите внимание, что в письмах используются регулярные выражения (переменные) для автозамены.


Суть применения регулярных выражений очень проста. Каждому регулярному выражению соответствует определенное значение, которое и подставляется при отправке письма вместо регулярного выражения. Например, вместо переменной {account_number} подставится номер счета, вместо {password} пароль, а вместо {url_personal} персональная ссылка на вход в личный кабинет. Полный перечень доступных регулярных выражений вы можете посмотреть нажав на ссылку
Список регулярных выражений (7) 

По умолчанию письмо после оплаты содержит ссылку на личный кабинет, чтобы клиент сразу мог получить доступ к оплаченному товару. Однако, при необходимости,  вы всегда можете добавить в шаблон письма все необходимые данные и ссылки.

Например, ссылки на скачивание мобильного приложения или контактную информацию магазина, почту и телефон службы поддержки. Только вы определяете, какие данные будет получать ваш клиент в письмах, поэтому смело редактируйте данный шаблон под свои потребности.

Вы сами убедились, что используя регулярные выражения очень легко автоматизировать подставляемые данные в рассылаемых письмах. Вы один раз создаете шаблон с нужными переменными, и затем, в этом письме данные высылаются автоматически. Как в случае с письмом после оплаты, которое мы рассмотрели.  Берите этот способ автозамены на вооружение. Он способен значительно сократить трудовые и временные затраты для более важных дел.