Статистика Email-рассылки

Статистика Email-рассылки отображает широкий спектр показателей, зная которые можно легко прогнозировать конверсию продаж и обороты рекламных акций. Это значительно упрощает соблюдение ежемесячного плана продаж онлайн-школы.

  1. Заходим Статистика (1) – Рассылки (2) Email рассылки (3)
  2. Выбираем письмо, статистка которого нас интересует:
    • Получателей (4) – количество получателей письма
    • Доставлено (5) – количество доставленных писем
    • Открыто (6) – количество открытых писем
    • % открытых (7) – открываемость в процентах, какой процент из получивших письмо, открыл его 
    • Переходы (8) – количество кликнувших на целевую ссылку в письме, считается от количества открывших (6). Здесь же указан процент конверсии
    • Продажи (9) – если по целевой ссылке в письме располагалось предложение о покупке, то здесь будет отображено количество продаж 
    • Сумма оплат (10) – общая сумма всех совершенных оплат 
    • Статус (11) – статус рассылки
    • Тип (12) – получатели рассылки
    • Отписались (13) – процент отписавшихся по ссылке из данного письма
  3. Если кликнуть на тему письма, то вам откроются дополнительные метрики статистики. На странице Правка рассылки прокрутите вниз, чтобы их увидеть. Помимо уже знакомых ранее показателей, представлены дополнительные:
    • Email не существует (14) – количество некорректных адресов (иногда подписчики вводят свой email с ошибками)
    • Пожаловались на СПАМ (15) – сколько подписчиков отправили жалобу на СПАМ
    • SpamSupport (16) 
    • Время начала и завершения отправки рассылки (17)
    • Период отправки (18) – за какое время рассылка была отправлена полностью
    • Недоставленные (19) – количество писем, которые по каким-либо причинам доставлены не были
  4. Прокрутив страницу в самый низ, вы увидите Статистику по почтовым сервисам (20)

Как видите, в АвтоОфисе представлен широкий арсенал статистических данных, которые способны вам помочь в принятии правильных маркетинговых решений. Например, если вы видите, что процент открываемости низкий, это значит, что тема письма получателей не заинтересовала. Изменив тему письма, можно получить более высокий процент открываемости.